Главное меню

Пусть говорят

Пресса о Рафаэле

Гастроли в СССР

Книга Рафаэля

Испания

Форма входа

Поиск

Cámara de la tripulación . Съемочная группа  

Guionistas  . Сценаристы



Mario Camus,  Antonio Gala y Miguel Rubio, según el argumentode Horacio Guisado, con la colaboración de: Ulyses Petit de Murat

Сценарий: Марио Камус, Антонио Гала, Мигель Рубио, при участии Орасио Гисадо, в сотрудничестве с Улис Петит де Мюрат



 Antonio Gala  . Антонио Гала


           


                              (Brazatortas, 2 de octubre de 1930 ó 1936)     

Драматург, прозаик, поэт и эссеист.
Проза:
За свой первый роман, «El manuscrito carmesí»  он сразу получил, одну из наиболее ценных в денежном выражении в мире, премию «Premio Planeta». За первым последовали два романа, известные по экранизациям, сделанным режиссерами: Vicente Aranda - «La pasión turca» 1994, Pedro Olea – «Más allá del jardín»(1996); затем романы «La regla de tres», «Las afueras de Dios», «El imposible olvido» и книги рассказов: «Los invitados al jardín» y «El dueño de la herida».

 

Продолжением его прозаической деятельности стал недавно опубликованный роман «El pedestal de las estatuas»2007 год. Вымышленная история про, якобы открытые неизвестные собрания документов Антонио Переса, (AntonioPérez), секретаря Филиппа II (Felipe II), сохраненные им в тайнике. Это, выражаясь юридическим языком - полное признание самого страшного палача той власти. И власти как таковой, которую Антонио Гала в этом страстном романе обличает, показывая ее изнанку.
Поэзия: первый сборник «Enemigo íntimo», который получил премию Adonais за поэзию, за ним последовали: «Testamento andaluz», «Poemas de amor» и «El poema de Tobías desangelado». Драматург: С комедии «Los verdes campos del Edén» началась его карьера драматурга. В числе работ для театра «Anillos para una dama» и «Petra regalada»; либретто для оперы «Cristóbal Colón», и для музыкального спектакля «Carmen Carmen».
Эссеист: Он признан также одним из самых выдающихся беллетристов Испании. Под общим заголовком «Cosas nuestras», был издан сборник его статей: «Charlascon Troylo», «En propia mano», «Cuaderno de la dama de otoño» и «Dedicado a Tobías».
Заслуги Антонио Гала на литературном поприще неоднократно были отмечаемы  разнообразными премиями; в том числе, Национальной премией в области литературы; Национальной премией Кальдерона де ла Барка; Премиями Города Барселона; Театрального Форума; Зрителей и критиков и премией "Золотой Кихот".
С 2002 года начал свою деятельность Фонд Антонио Гала, созданный для поддержки творческой молодежи (www.fundacionantoniogala.com).

Несколько песен на стихи Антонио Гала:
Совместное выступление на фестивале Suma flamenca  La Música de los Espejos 2009: Антонио Гала читает свои стихи, а Эсперанса Фернандес, известная исполнительница фламенко поет их. con Esperanza Fernandes 
Clara Montes - Soneto De La Luna
И любопытный для нас дуэт авторов: музыка Антона Гасия Абриля, стихи Антонио Гала -  Canción de los anillos– поет Emilio Carretero Julio 1994


Miguel Rubio . Мигель Рубио



Мигель Рубио сценарист и кинокритик. Обучался в мадридском Институте Исследования кинематографического опыта; окончил курс сценарного искусства в экспериментальном центре в Риме. Как эссеист и критик работал в зарубежных журналах «Cahiers du Cinéma», «Movie, Filmcritica, Bianco Nero». В настоящее время пишет в «Nickel Odeon», «Internacional» и «Temas Para Debate». В 1971 году получил премию del Círculo de Escritores Cinematográficos , ка автор лучших критических работ этого года.
Автор сценариев более чем тридцати фильмов, работал с испанскими и иностранными режиссерами, такими как Марио Камус (Mario Camus), Висенте Аранда (Vicente Aranda), Педро Олеа (Pedro Olea), Педро Лазага (Pedro Lazaga), Хосе Луис Боро (José Luis Borau), Рафаэль Хиль(Rafael Gil), Бертран Тавернье (Bertrand Tavernier) и Майкл Андерсон (Michael Anderson).

С Марио Камусом, кроме «Пусть говорят», работал также еще над двумя фильмами Рафаэля «Когда тебя нет» («Cuando tú no estás»)1966; и «На закате солнца» («Al ponerse el sol») 1967     И писал другие сценарии для нескольких из его наиболее значимых фильмов: «Volver a vivir», «La cólera del viento», «Los días del pasado», «El color de las nubes» .

Мигель Рубио работал и для испанского телевидения, написал сценарии для телесериалов «LaGuerrilla», «Los pintores del Prado», «Curro Jiménez», «Serie Negra, Casablanca»,«Una casa en Madrid», «Una hija más…» Регулярно участвовал в программе José Luis Garci «¡Qué grande es el cine!» Читал курсы и семинары по сценарному искусству; жанрам и направлениям в кино в la ECAM и школе TAI. Также был директором Института иберо - американского сотрудничества.



 Horacio Guisado . Орасио Гисадо

 
В разное время работал в кинематографе Аргентины в качестве директора или заместителя директора, художника - постановщика, актера, сценариста. В его послужном списке работа с такими режиссерами, как Марио Камус, Фернандо Соланас (Fernando Ezequiel Solanas), Гектор Оливера (Héctor Olivera).

http://www.cronistasdecine.org.ar/content/view/83/41/
http://www.gerontovida.org.ar/paga.php?dat...ine&n=00271

Ulyses Petit de Murat . Улисес Пети де Мюрат



(Buenos Aires, Argentina, 28 de enero de 1907 –† ibídem, 19 de agosto de 1983)

Аргентинский поэт, журналист, драматург и писатель. Литературную деятельность начал в 1926 году публикацией своих первых стихов в журнале «Мартин Фиерро» («Martín_Fierro» revista). Затем последовали публикации Conmemoraciones (1929), Rostros (1931), LasIslas. За последний сборник Улисес в 1935 году получил Муниципальную премию за поэзию от муниципалитета города Буэнос-Айреса.
Участвовал в авангардном литературном движении, группировавшемся вокруг журнала «Мартин Фиерро», основу которого составляли Маседонио Фернандес (Macedonio Fernández) , Хорхе Луис Борхес (Jorge Luis Borges), Оливерио Хирондо (OliverioGirondo), Эдуардо Малеа Eduardo Mallea, а также другие видные деятели Аргентинской литературы.
Jorge Luis Borges, Адольфо Биой Касарес (Adolfo Bioy Casares), и Сильвина Окампо (Silvina Ocampo) - герои его поэмы «Espléndida marca de las lágrimas» входят в список пятерки лучших литераторов Аргентины. 
Его роман «El balcón hacia la muerte», получил Национальную премию в области литературы за трехлетний период 1942-43-44.
Вместе с тем, он много занимался литературными переводами. В частности, его перу принадлежат переводы на испанский язык творений Юджина О'Нила (Eugene O'Neill) - «Donde la cruz está hecha»; первый перевод романа Дэвида Лоуренса (D.H. Lawrence) «Любовник леди Чаттерлей. (El amante de Lady Chatterley de D.H.Lawrence). Перевел он на испанский и сборник стихов Бодлера (Charles Baudelaire) «Цветы зла» (Las flores del mal - Fleurs du mal.)
Много работал для театра. Сотрудничал с Астором Пьяцолой (Ástor Piazzolla)  
  Его перу принадлежит милонга "Yo soy Graciela oscura" для фильма Extraña Ternura, de 1964. Да и весь саундтрек этого фильма создан компанией Piazzolla, Lucio Milena y Petit de Murat. 
 Был очень востребован и как сценарист – его перу принадлежит более шестидесяти сценариев для аргентинского кино. С 1951 по 1958 по политическим мотивам жил в Мексике,где написал более сорока сценариев фильмов для Мексики, Испании и Бразилии. 
В 1958 стал членом американского Международного института искусств и литературы. Работал в в жюри международных кино фестивалей: 13–ый Международный фестиваль в Каннах (1960) (Festival de Cannes); председатель Большого жюри Международного Кинофестиваля в Мар-дель-Плате (Cine de Mar del Plata) в 1959 году.
В 1969 году он был избран президентом SADE, Сообщество писателей Аргентины. В этом же году получил Гран-при Национального фонда искусств Аргентины, за личный вклад национальную кинематографию Аргентины. Кроме того, в течение нескольких периодов, он - Генеральный секретарь Генерального общества авторов ARGENTORES Аргентины. В 1979 году он был приглашен испанским телевидение для участия в серии интервью о самых выдающихся южноамериканских писателях, нарядус Борхесом (Borges), Мухикой Лаинесом (Mujica Láinez), Эрнесто Сабато (Ernesto Sabato) и другими.
По сведениям за 1980 год, он был сценаристом с самым большим количеством фильмов, снятых по его сценариям.
Он умер 19 августа 1983 от сердечного приступа оставив жену,двоих сыновей и пять внуков, среди которых есть и писатель Клаудиа Петит де Мюрат, а также многочисленных правнуков.


Música . Музыка

Anton Garcia Abril . Антон Гарсиа Абриль







 

Teruel, Aragón, España ; 19 de mayo de 1933 род. 19 мая 1933 в Теруэле (Арагон, Испания)

Испанский композитор. Изучал музыку сначала в Валенсии, а с 1953 года в Мадридской консерватории (Real Conservatorio Superior de Música de Madrid) Затем там же и сам преподавал сольфеджио и теорию музыки (1957-1969 г.г.), ас 1974 года композицию и музыкальные формы.
Антон Гарсиа Абриль плодотворно работает в различных музыкальных жанрах: пишет инструментальную музыку для оркестра и камерных ансамблей, вокальные произведения, музыку для кино и телевидения. Его работу в качестве автора музыки для фильмов и телевизионных сериалов нужно отметить особенно: его фильмография чрезвычайно обширна. Работу над музыкой для кино он начинал в 50-х годах. Среди наиболее известных фильмов с его участием саундтрек к фильму, «Прощай,Техас»1966 г. («Texas, Adiós»), спагетти – вестерн, с Франко Неро в главной роли.
В разные годы много работал с режиссером Марио Камусом  
 ; «Святые невинные» («Santos inocentes»); ТВ сериал «Фортуната и Хасинта» («Fortunata y Jacinta»)Дни прошлого» («Los días del pasado» 1978); «Рой» («La Colmena» ) 1982.
Написал музыку и к его фильмам с Рафаэлем: «На закате солнца» («Al ponerse el sol») http://www.youtube.com/watch?v=jE5X1Jyc0aU&feature=related
  «Пусть говорят» («Digan lo que digan» 1968) http://www.youtube.com/watch?v=Uly92gHkvXQ  

Среди прочих многочисленных его кино работ можно отметить такие, как «Человек и земля» («El hombre y la tierra») Феликса Родригеса де ла Фуэнте (Félix Rodríguez de la Fuente), «Золотые кольца» («Anillos de oro»), «Среднее образование» («Segunda enseñanza»), Рамон и Кахаль («Ramón y Cajal»)
Абриль является автором нескольких значительных сочинений для гитары и гитары с оркестром: «Homenaje a Sor» для гитары с оркестром (1978), «Concierto aguedino» для гитары с оркестром (1978), «Evocaciones»(1981), «Concierto Mudéjar» для гитары с оркестром (1985).
«Концерт Мудехар» (получивший название от одноименного мавританского направления в испанском искусстве) Антона Гарсиа Абриля звучал и в нашей стране на V Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» 2010 года.
Concierto Mudéjar - I Moderato, Allegro non troppo
Concierto Mudéjar - II Andante
Concierto Mudéjar - III Allegro
Anton García Abril en Valencia. Интервью ч 1
Интервью ч 2
Его оперу «Дивинас Палабрас» (Divinas Palabras) процитировал, в частности, легендарный испанский тенор Пласидо Доминго во время своего Всемирного турне 2007.
Произведения маэстро, включая музыку к кинофильмам,удостоены множества призов. В их числе: Национальный театральный приз за музыкальную комедию «Un millon de rosas» (1971) и Приз Сеговии за гитарную сюиту «Evocaciones»(1981). Член Академии изящных искусств Сан-Фернандо (Испания).

Немного из музыки к фильмам
Anillos de Oro  
Las Ibéricas
La noche  del terror ciego. 

http://margarita-const.livejournal.com/59508.html



Director de fotografía . Кинооператор

Juan Julio Baena . Хуан Хулио Баэна

   
                                      

Родился в Алькасар-де-Сан-Хуан (Alcázar de San Juan (Ciudad Real ) в 1925 году.
Он учился в первом выпуске Официальный школы кинематографии (EOC), раньше IEC.
С 1957 года преподавал в EOC, а с 1964 года заведовал кафедрой. С 1959 года в течение семи лет он руководил центром. Окончив Изобразительное Отделение школы информационных наук Университета Комплутенсе (Universidad Complutense de Madrid) был впоследствии профессором кафедры и заместителем декана факультета.
После его кинооператорского дебюта в 1959 в фильме Карлоса Сауры «Бродяги» (1960),(Carlos Saura "Los Golfos"), работал в этом качестве на более чем 50 художественных фильмах, за некоторые из них получил награды за лучшую операторскую работу. Вот только некоторые из названий его фильмов: «Вагон» Марко Феррери ("El Cochecito" de Marco Ferreri), «Прекрасная любовь» Франсиско Регейро ("El Buen Amor" Francisco Regueiro); «Тетушка Тула» Мигеля Пикасо ("La Tía Tula" de Miguel Picazo), «Рядом со звездами» Цезаря Ардавина ("Cerca de las estrellas»de César Ardavin ); «Плач по бандиту» КарлосаСауры («Llanto por un bandido» de Carlos Saura); «Никогда ничего не случается» Хуана Антонио Бардема(«Nunca pasa nada» de J.A. Bardem), «Вернуться к жизни» Марио Камуса ("Volver a vivir" de Mario Camus); «Одним прекрасным летним утром» Жака Дере («Par un beau matin d´été» de Jacques Deray); «С восточным ветром» Марио Камуса («Con el viento solano» de Mario Camus).

  

 

Именно ему многие из нас обязаны своим первым впечатлением от фильма «Пусть говорят» – «Глаза на весь экран!», как и вообще выразительным и ярким визуальным образам Рафаэля во всех трех картинах Марио Камуса   - «Когда тебя нет» («Cuando tú no estás») (1966); «На закате солнца» («Al ponerse el sol»)1967, «Пусть говорят»1968.
 А так же и в некоторых других фильмах Рафаэля !!! : «Сорванец» («El Golfo») 1969; «Ангел»(«El ángel»(1969)
На протяжении своей карьеры, Баэна получил огромное количество наград: «Серебряная раковина» кинофестиваля в Сан-Себастьян ("Concha de Plata" del Festival de San Sebastián) за лучший рекламный фильм (1958), "Premio San Jorge" (1961) и "Film Ideal" (1962) за лучшую операторскую работу в фильме "Los Golfos" Карлос Сауры, (1959). Премию ассоциации писателей - кинематографистов (Círculo de Escritores Cinematográficos) за лучшую операторскую работу в фильмах "Cerca de las estrellas" (1963), "Con el vientosolano" (1964), и по совокупности, за все его работы в 1965 году.
На испанском телевидении он работал в качестве оператора и художника по свету множества телевизионных программ и занимал там различные должности. Создал несколько компаний, по производству и распространению аудиовизуальных программ. В последние годы является председателем совета директоров de Visión Europa, S.A. Coral Europa, S.A., Coral Valencia, S.L.,Acerba S.L., Bruba S.L Vision, и Productionеs Barrio Latino S.L. В 2004 был переизбран на второй срок президентом АНЕП, Национальной ассоциации аудиовизуальных Производств Испании (Asociación Nacional de Empresas de Producción Audiovisual de España).


Montaje . Монтаж

Antonio Ramírez de Loaysa  . Антонио Рамирес де Лоайаса

Работа в кинопроизводстве Испании с 1952 года в качестве монтажёра.
Принимал участие в работе еще над двумя фильмами Рафаэля Cuando tú no estás (1966); «Al ponerse el sol» 1967;
Jorge Gárate  . Хорхе Гарате 

Работа в кинопроизводстве Аргентины с 1939 года в качестве монтажёра.
Ayudante de dirección . Помощник режиссера 

Adolfo Aristarain . Адольфо Аристарэн



Adolfo M. Aristarain y Taburri 19 October 1943, Buenos Aires, Argentina

Аргентинский и испанский кинорежиссёр и сценарист. С детства был заядлым читателем и киноманом, овладел английским. Вел литературную передачу на Национальном радио, работал в бразильском и аргентинском кино монтажёром и звукооператором. В 1967-1974 жил в Мадриде, после смерти Хуана Перона вернулся на родину. Начал работать в кино индустрии Аргентины в 1965 году как второй ассистент режиссера на фильмах. В 1970-х как ассистент режиссёра, работал с  Серджио Леоне в фильме «Однажды на Диком Западе» («Erase un vez en el Oeste» Sergio Leone) (1968); Марио Камусом «Гнев ветра» («La Colera del Viento»(1970); Мелвином Франком «A Touch of Distinction» (1972)); Хуаном Хосе Хусидом в фильмах «Еврейские гаучо» («Los Gauchos Judios» Juan José Jusid) 1974 и «Не трогайте девочку» («No Toquen a la Nena») 1976 - в общей сложности, в более чем тридцати художественных фильмов разных режиссеров. Первый свой самостоятельный фильм «Львиная доля» («La parte del león») снял в 1978.
С 1984 по 1985 он участвовал в съемках восьми эпизодов сериала "Pepe Carvalho" (Испания); В 2003 получил испанское гражданство. Работает в Аргентине, Испании, США, чаще всего – с одной группой актёров, среди которых Сесилия Рот (Cecilia Roth), Хуан Диего Ботто (Juan Diego Botto), Хосе Сакристаном (José_Sacristán) и, разумеется с Федерико Луппи (Federico Luppi), которого часто называют актером - фетишем Аристарана, хотя он это всегда отрицал.


Escenografía . Сценография

Tony Cortés  . Тони Кортес

Antonio de Padua Cortés Forteza-Rey 1 November 1927, Palma deMallorca, Mallorca, Spain

Decorator / Art Director / Production; Designer »

Работа в кино индустрии Испании с 1956 в различных ролях и должностях. Художник по костюмам, помощник или ассистент режиссера и директора; художник-постановщик, арт-директор, художник по декорациям


El menú principal

Digan lo que digan

URSS. Las giras

España

RAPHAEL Oficial


Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проигрыватель

Copyright MyCorp © 2016