Artistos de típicos pequeños papeles en películas
Роли второго плана
Дарио Виттори, по прозвищу Золотой Тано - актер, режиссер, итало-аргентинского происхождения. Настоящее имя Мелито Спартако Маргоцци Дариус (Melito Darío Spartaco Margozzi), родился 14 сентября 1921 (14 de septiembre de 1921) в Гуидония Монтечельо, Лацио, Италия (Guidonia Montecello, Lazio, Italia)
Умер - 19 января 2001 в Буэнос-Айресе, Аргентина (19 de enero de 2001 Buenos Aires, Argentina)
Из Италии его привезли в Аргентину годовалым ребенком.
Начинал как комик, играя итальянский репертуар с труппой "Compañía Italiana" с 1939 по 1957 год В 1958 стал играть на уже испанском языке с театральной труппой Евы Франко. С начала шестидесятых он активно работает в разнообразных театральных,телевизионных и кино начинаниях.
Дебютировал в кино в 1963 маленькой ролью в фильме "Те, что увидят Бога", Родольфо Бласко ("Los que verán a Dios", de Rodolfo Blasco). В 1965 году снялся в фильме "Новый Ритм, старая волна"; в "Лицемерах" и, в 67, у Хорхе Барреиро, и в "Это - радость!"("¡Esto es alegría!"), Энрике Каррераса (Enrique Carreras http://es.wikipedia.org/wiki/Enrique_Carreras). В этом же году пополнил список ролью в комедии "Villa Cariño"
Самым крупным его достижением в кино стала главная роль в фильм«Blum», Хулио Портера. Успешно и плодотворно работая во всех жанрах и направлениях. В кино, в дальнейшем, он особого успеха уже не добился. В 1981 вместе с Сантьяго Баль и Тристаном Диасом Окампо (Santiago Bal y Tristán Díaz Ocampo), сыграл заметную роль Дона Кармело во фривольном фильме "¿Los piolas no se casan". Правда, как и многие артисты, он нередко подрабатывал в кино уже в небольших ролях и эпизодах.
Свою известность он снискал на другом поприще - вполне успешной была его работа, как в театре, так и на телевидении. Более 1500 серий сделано им в таких популярных телевизионных циклах, как «Театр, как в театре»
"Это театр"; "Театр юмора"; "Юмор в итальянском стиле", которые в течение 28 лет он делал на Телевидении. С начала 60 он много снимается как телевизионный актер в сериалах.
Но абсолютное признание на этом поприще пришло к нему в 80 - х с его телевизионным циклом «Комедии Дарио Виттори». Также в 90 годах он принял участие в программе «Высокая комедия». Всего он снял ¡1300! телевизионных спектаклей.
Aldo Bigatti, Mario . Альдо Бигатти, Марио
Aldo Bigatti аргентинский актер, настоящее имя Aldo Alberto Bigatti Cóppola. Родился в 1918 году в Буэнос-Айресе (Fecha de nacimiento 1918, Buenos Aires, Argentina ), Аргентина. Умер 31 августа 2004 в возрасте 86, в Буэнос-Айресе (31 de agosto de 2001 Buenos Aires, Argentina ), Аргентина.
Работал в жанре комедии, достаточно регулярно появляясь в театре, кино и телевидении. Хотя его имя редко занимало первые строчки в афишах, но его обаяние, сердечность передавалась создаваемым им образам, и сделали его героев заметными фигурами десятков фильмов и телевизионных комедийных шоу. В начале шестидесятых годов, свой сценический опыт набирал, играя в небольших в театральных работах по окраинам, затем присоединился к компании Лолы Мембривес (Lola Membrives), в которой сыграл роли в пьесах Федерико Гарсиа Лорка (Federico García Lorca), Хасинто Бенавенте (Jacinto Benavente) и братьев Альварес Quintero. (Hermanos Álvarez Quintero).
В составе этой труппы, репертуар которой пользовался большим успехом, он проработал 10 лет. Затем перебрался на телевидение, где преуспел с Кармен Вальехо (Carmen Vallejo), в передачах цикла «Мои дети и я»» Mis hijos y yo».
А наибольшим успехом в его карьере стала работа в юмористической программе "Орех" ("La tuerca"); программах Луиса Ландриссина (Luis Landriscina), сына Лолиты Торрес (LolitaTorres) и в нескольких сериалах Альберто Мигрэ Alberto Migré.
Нападение детей - роботов, фильм "Иностранное вторжение" (1965)
Hernán Guido, Arencibia . Эрнан Гуидо, Аренсибия
Alicia Duncan La tía de Blanca . Алисия Дункан тетя Бланки
Nombre completo: Lidia Gattari
всего фильмов 1 Digan lo que digan (1968)
Enrique San Miguel . Энрике Сан Мигель
Héctor Biuchet . Эктор Бьюше
Emilio Losada . Эмилио Лосада
Ricardo Cánepa . Рикардо Канепа
Abel Ferrer . Абель Феррер
Группа дубляжа . Doblaje
Анатолий Кузнецов . Anatoly Kuznetsov
http://russart.com/actor-interview-4783-An...ovarisch-Sukhov
http://www.rusactors.ru/k/kuznetsov_an/index.shtml
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2299/bio/
Народный артист РСФСР (1979) / Artista del Pueblo de la RSFSR (1979)
Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 1997 года (1998, за фильм "Белое солнце пустыни") / Premio Estatal de Rusia en el campo de la literatura y el arte 1997(1998 para la película "Sol blanco del desierto")
Кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2001) / Oficial de la Orden "Por Servicio a la Patria" grado IV (2001)
Родился в Москве. Учился на вокальном отделении музыкального училища имени М.М. Ипполитова – Иванова. Окончил Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТ (1955). В кино - с 1954 года. С 1958 - актер Театра-студии киноактера.
Другие роли в кино: "За витриной универмага","Друг мой Колька", "Дайте жалобную книгу", "Горячийснег", "Инкогнито из Петербурга", "Зона особого внимания"и еще около девяноста образов. И сегодня он в киношном строю: "Кавалеры Морской звезды", "На углу у Патриарших", "Турецкий гамбит".
Знаменитый актер с обычной фамилией
"Он носит фамилию, которая, по утверждениям статистиков, является самой распространённой в нашей стране. Она встречается даже чаще, чем «"Иванов, Петров и Сидоров". В Голливуде специалисты по имиджу и рекламе начинающим актёрам, имеющим слишком распространённое имя – скажем, Джон Смит, - настойчиво рекомендуют взять какой-нибудь более эффектный псевдоним.
Анатолий Кузнецов вот уже более 50-ти лет живёт на экране со своей не очень-то запоминающейся фамилией. Его не смущает, что в нашем кино было немало актёров Кузнецовых как поколением старше его, так и из тех, кто начинал в последние годы.
За время работы в кино он снялся в десятках ролей, получил звание народного артиста, награждён Серебряной медалью имени Александра Довженко. Было бы неверно каждую сыгранную им роль объявлять творческой победой: такого не было ещё ни у одного актёра в истории экранного искусства. Он знал взлёты, но не знал падений; разумеется, у него случались и менее удачно сыгранные роли, но он всегда держал свой уровень,что редко удаётся и самым большим актёрам.
Первый период в творчестве
В 1954 году, ещё будучи студентом, Анатолий Борисович дебютировал и в кино – фильм назывался "Опасная тропа". Роль была маленькая, в несколько слов, но дело было сделано –кинематографическая жизнь актёра Анатолия Кузнецова началась. И началась, как выяснится позже, счастливо.
Молодой, весь какой-то светлый, белозубый, с весёлыми глазами, он приглянулся режиссёрам и сразу стал нарасхват. Его внешность экономила режиссёрские время и энергию: не нужно было доказывать, почему такого парня любят, почему по нему тоскуют и вздыхают, почему за ним идут. Многое из того, что появилось у Кузнецова в 60-е годы, было прямым развитием сделанного в 50-е.
Сам Анатолий Борисович считает для себя поворотной роль Лёньки Незваного в фильме "Ждите писем". После этой роли даже внешний облик актёра изменился. Он словно раздался в плечах, а сего лица исчезло нейтральное обаяние киногероя. В нём определились собственные неповторимые черты. Найденное актёром в Лёньке и Сергее Руденко из фильма "Друг мой, Колька!", спрессовавшись намного жёстче и определённее, стало характером Павла из фильма "Утренние поезда". Этот фильм завершил первый период, первое десятилетие в творчестве Анатолия Кузнецова. Он доказал, что находится в расцвете своего мастерства, что ему по плечу творческие задачи самой высокой сложности. Говоря иными словами, в жизни крупного художника возникла возможность создать ШЕДЕВР, который войдёт, говоря высоким слогом, в золотой фонд нашего киноискусства. А история шедевров, как известно, непредсказуема.Если напомнить, что было до того, как Кузнецов появился на съёмочной площадке в группе, работающей над "Белым солнцем пустыни", то это станет ярким доказательством справедливости сказанного выше."
"Белое солнце пустыни"
"В самом деле, сценарий "Белого солнца…", написанный сначала в расчёте на режиссёра Андрея Кончаловского (Andréi Konchalovski) , долгое время валялся невостребованным на студии. От него отказался не только Кончаловский, но и другие постановщики,в том числе и… сам Владимир Мотыль (Vladimir Motyl), который не сразу увлёкся темой, решённой в духе откровенного вестерна.
На роль Сухова пробовалось, как водится, много разных актёров. В «финал» вышли двое – Анатолий Кузнецов и Георгий Юматов, который и был утверждён на эту роль. Юматов был полной противоположностью Кузнецову: решительный, атлетичный и резкий. Уже была назначена дата первой съёмки, все ждали приезда Юматова, как вдруг узнали, что он накануне был на похоронах, с кем-то там повздорил, подрался и, говоря коротко, «остался без лица». На Экспериментальной студии каждый съёмочный день стоил огромных денег, останавливать или переносить работу над фильмом было невозможно. Мотыль набрался храбрости и позвонил Кузнецову. Надо отдать должное его благородству: он отбросил прочь ложное самолюбие, не устроил истерики – встал и приехал. Отложил все другие дела и в течение всего периода съёмок был предан картине без остатка.
Не будь Кузнецова, картина почти наверняка обрела бы облик лихого вестерна. Возможно, она "сорвала" бы кассу сезона, но никогда не стала бы любимой картиной людей разного возраста и разных социальных слоёв, не вызывала бы желание смотреть её вновь и вновь, не держалась бы в ряду вершинных достижений послевоенного советского кино. Образы этого фильма совершенны, чего почти не бывает в искусстве. Кузнецов постоянно двигался, жил в роли, проникая в неё всё глубже.Он не ограничился одной лишь подлинностью биологического состояния, правдивостью деталей, природным обаянием и т.д. Он пошёл дальше. Мотыль нет - нет, да и предлагал актёру посмотреть на своего героя немного со стороны, с усмешливым прищуром глаз. Актёр показал, что он способен играть СТИЛЬ."
http://www.rusactors.ru/k/kuznetsov_an/index.shtml
Интервью
Фильмография в картинках
.
Николай Граббе . Nikolai Grabbe
19 декабря 1920, Москва — 12 июня 1990, Москва.
В 1943 году окончил ВГИК и стал работать на киностудии "Союздетфильм" (с 1948 года - киностудия имени Максима Горького).
С 1967 года актёр работал в Театре-студии киноактёра.
В кино Николай Граббе дебютировал в 1943 году ролью Павки Дроздова в фильме "Мы с Урала".
Актёр был мастером эпизодических ролей, одним из самых снимаемых киноактёров 1950-1970-х годов. Герои Николая Граббе — люди мужественные, сильные, принципиальные, будьони сотрудниками милиции или бандитами. Преимущественно, актёр играл представителей разных профессий: рыбаков, офицеров, тренеров, рабочих,всевозможных начальников.
Работал на студии дубляжа. Его голосом говорили многие зарубежные актёры и персонажи мультфильмов.
Наиболее заметные роли сыграны им в фильмах «Ошибка резидента» (Виктор Круг), "Афоня", "Адъютант его превосходительства" (Кособродов). Принимал участие также в озвучивании мультфильмов и дубляже.
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/1082/bio/