Главное меню

Пусть говорят

Пресса о Рафаэле

Гастроли в СССР

Книга Рафаэля

Испания

Форма входа

Поиск

 

Ignacio Quirós Miguel, hermano de Rafael

Игнасио Кирос   Мигель, брат Рафаэля 


                    

     

En la selva no hay estrellas 1967 

Ignacio Quirós Nombre completo: José Ignacio Ramírez Meléndez / Игнасио Кирос, полное имя Хосе Игнасио Рамирес Медендес
Fecha de Nacimiento:en 1931 / дата рождения 1931; Vigo, Pontevedra, Galicia, España
место рождения Виго, Понтеведра, Галисия, Испания  
Fecha de Muerte: 12 de diciembre de 1999 / дата смерти 12 декабря, 1999 
Ciudad de Buenos Aires, Argentina / Буэнос Айрес, Аргентина
Актер. Жанры: драма, комедия, мелодрама
Всего фильмов 44; первый фильм 1957 - последний -1998
Выдержки из интервью Игнасио Кироса, данного для программы de LU2, радио Баиа.  


REPORTAJE A NACHO QUIROZ.  Nota hecha para un programa de LU2 Radio Bahia

                                            

Первые годы своей жизни Игнасио провел в Галисии, Галисии страхов и надежд. В нескольких метрах от его дома находился порт, откуда ежедневно уходили корабли, направлявшиеся в Америку. Мальчик Игнасио любил приходить к старому молу и наблюдать эту ежедневную историю.
Родители Игнасио и его старший брат с энтузиазмом поддерживали республику Народного Фронта. Виго – рабочий город, идеи социального равенства были в нем популярны.
Руководил рабочими города Ботана – депутат от рабочих и социалист. U.H.P. был девизом? тех, кто слепо верил в Республику, тех, кто хотел отстоять свое достоинство.
Но иллюзия продлилась всего несколько лет. В 1936 году генерал Франко разрушил мечты народа, который уже, казалось, почти достиг своих стремлений и чаяний о свободе.
Кирос для журнала Галисия Эмигрантская, в интервью аргентинскому писателю Рикардо Молинару рассказал о своей жизни:
"Мне было 6 лет, когда мы приехали в Буэнос Айрес. Это был 1937 год. Больше можно ничего не добавлять. Дата говорит сама за себя. Но я вспоминаю Виго с ностальгией. Наш дом находился рядом с Аламедой, и из кухни можно было видеть сады и порт.
Явственно вспоминаю мои детские путешествия, беготню по крутым улочкам, контрабандные походы в кино. Набеги на Бербес (рыбацкий квартал Berbés). Дальше - туман -  и я уже в Буэнос Айресе. В то время я еще не понимал причин. Сегодня понимаю, что мои родители вынуждены были уехать, чтобы, избежать некоторых сложностей, связанных, в первую очередь, с безопасностью моего старшего брата. Уехали в Америку мы всей семьей: отец, мать я, самый младший из шестерых детишек:  четыре девочки, двое мальчиков. Сегодня все мы так и живем в Аргентине, и вернуться – это мое самое большое желание в жизни.
С детства, - продолжает Кирос - выходя на улицу по просмотре какого-нибудь,  фильма воображал себя его героем. Затем, когда учился в школе, выступал на праздниках окончания учебного года. Это были посягательства на актерство, за которые мне сегодня совестно. Но, Магия представления там присутствовала. Без этого, испытанного там  первоначального жара, я никогда, возможно, не рискнул бы надеяться и строить дальнейшие планы."
В Начо, как его называют близкие, зародилась страсть к театру - профессии, которая стала смыслом его существования 
Дебютировал, хоть это может показаться ложью - отмечает Кирос – с  одной английской труппой, которая играла на английском языке для "Морской миссии". Той, расположенной на улице Независимости, на старом Пасео Колумба. Там меня обучили прекрасно. Ставили Ноэля Коварда и Бернарда Шоу между прочими. В 1952 году поступил в Институт Современного Искусства.
Дебютировал с Poof de Salacroux, играл  велосипедиста. Эту персону я не забуду никогда, воспоминания о нем полны лучшими чувствами и глубочайшей признательностью.
Начало пятидесятых годов для Начо – время плодотворнейшей работы в театре. Вот, только небольшой перечень постановок, сделанных в это время:
"Опасный поворот" Пристли (J. B. Pristley); "Esquina peligrosa"; "Человек из высшего света" Вентурa де ла Вега, комедию (Ventura de la Vega) Этот мировой шедевр, сделанный в форме фарса, имел грандиозный успех. Сам автор, если бы имел возможность ее увидеть, был бы весьма удивлен. "Я с нежностью вспоминаю моего маленького Антонио. С этого времени мои сценическая навыки настолько выросли, что я стал уже больше доверять самому себе.
Потом пришел "Дым и лето" – "Verano y humo". Спектакль был успешным, поэтому восстанавливался три раза. Любопытно, что в первых версиях я начинал с ролей незначительных, а в этом году добрался до главной роли. Такой опыт очень интересен для актера – актер, ведь,  учится постоянно. Еще раньше мы сделали "Amada y Tú" галисийской писательницы Ампаро Алвахар (Amparo Alvajar, первой жены Артуро Куадрадо Arturo Cuadrado)
Затем – "Салемские колдуньи" (" las Brujas de Salém "  Arthur Miller) Артура Миллера. У меня была главная роль. Критика, в целом, хвалила мою работу. В действительности персонаж этот был в моем духе. Экзальтированная честь против социума "квакеров" была одной из реалий человечества. Ставили также пьесы Ноэля Говарда и Жана Поля Сартра (Jean Paul Sartre). "Мертвые без погребения"; Вообще 1957 год был заполнен весьма интересной работой "La respuesta fue dada" (Malena Dandor); "El circo de oro", de Sergio Leonardo. Завершили мы этот сезон Калигулой Альбера Камю   в переводе Виктории Окампо. (Caligula, de Camús, en la traducción de Victoria Ocampo)"

В течение своей длительной актерской карьеры Кирос заявил о себе не только как театральный актер, но и актер кино и телевидения. Несколько лет сотрудничал с киностудией Argentina Sono Filmes. С появлением телевидения Кирос и там становится одним из самых востребованных исполнителей теленовелл.  В конце шестидесятых Кирос снялся в одной из главных ролей вместе с популярным испанским певцом Рафаэлем в знаменитом фильме "Пусть говорят", Марио Камуса, который имел большой коммерческий успех в кинотеатрах Буэнос-Айреса. Таким образом, на взлете певческой карьеры звездный путь Рафаэля пересекся с одним из самых выдающихся в 60 годах аргентинским актером  Начо Киросом 

Вот как описал  этот момент  в своей книге "А завтра что?" Рафаэль:

"В "Digan lo que digan" я во второй раз встретился на съемочной площадке  с Сереной Вергано,  а также с замечательным аргентинским актёром Игнасио Киросом .  По сценарию он был моим старшим братом. С Игнасио, могу  с достаточными основаниями считать, я сыграл один из лучших кинематографических эпизодов за всю мою карьеру. В ожидании, естественно, Той  Самой роли,  которая должна появиться, и которая у меня, несомненно, будет.
В эпизоде - встреча двух кинематографических «братьев» на причале порта Буэнос-Айреса. Ничего особенного, но, если говорить о сцене танго Игнасио, тут  мы с ним сыграли на пятерку. Каждый раз, когда я прокручиваю ее в памяти, все больше утверждаюсь в этом мнении, в котором ровно столько тщеславия, сколько и должно быть."

 

Рафаэль «Из книги «А завтра что?» (Raphael Extraído de su libro "¿Y mañana qué?")

 

   

   «Пусть говорят», фрагмент

Однажды исполнится моя мечта, говорил Кирос, и я выйду на сцену "Valle Inclán" в своем родном Виго. Из интервью http://inmigracionyliteratura.es.tl/Actores.htm

 

Владимир Дружников  . Vladimir Druzhnikov

 

 

 
Дубляж:  Роль Мигель Гандия, старший брат Рафаэля  .
Doblaje:  el papel
Miguel Gandia, еl hermano mayor de Rafael

Владимир Дружников еще дублировал роль Мигеля в испанском фильме "Пусть говорят". Сейчас этот фильм, к огромному сожалению,"переозвучили", и образ, во многом сходный с самим актером и прекрасно им переданный, на 90% потерял свою глубину. А ведь эта работа тоже была достоянием актера и советского кино. Когда же прекратится эта "разруха в головах"! http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/1347/forum/

 Doblaje:  el papel – Miguel Gandia,
Дата рождения 30 июня, 1922,  место  рождения  Москва, CCCР (Россия)  .  Fecha de nacimiento 30 de junio 1922 Lugar de nacimiento Moscú, URSS
Дата смерти 20 февраля, 1994, Москва, Россия  .  fecha de la muerte 20 de febrero1994, Moscú, Rusia
Актер, дубляж. Жанры: драма, мелодрама, криминал . El actor, el doblaje. Género: el drama de, el melodrama, la delincuencia
Всего фильмов 85; первый фильм 1945; последний фильм 1993 . las 85 películas de la primera película de 1945 La última película en 1993
Учился в Школе-студии МХАТ (1943-1945). С1945 года – актёр Театра-студии киноактёра. 
Народный артист РСФСР (1974).
Активно работал над дубляжем зарубежных фильмов (голосом Дружникова говорил Жан Маре в трилогии о Фантомасе, знаменитый югославско - немецкий индеец Гойко Митич, Игнасио Кирос  в фильме "Пусть говорят"  и другие)
После окончания средней школы он поступил в студию Центрального детского театра, а затем, в 1941 году, подал документы в школу-студию МХАТ.

В 1943 году кинорежиссёр Владимир Петров (Vladimir Petrov) искал актёра на главную роль в картину "Без вины виноватые"  (Bez viny vinovatye). В поисках актёра Петров пришёл в студию МХАТа и увидел высокого и красивого Дружникова. 

 

                 

Режиссёр предложил ему пробоваться на роль Незнамова. Дружников согласился, хотя ему пришлось уйти из школы-студии, так как там существовало твердое правило: студенты, снимающиеся в кино, автоматически исключались из этого заведения.
Владимир Дружников не ошибся в выборе. Фильм «Без вины виноватые» вышел на экраны в победный 1945 год и сразу оказался лидером проката. Исполнитель главной роли Дружников мгновенно стал знаменитым. Сам Сергей Николаевич Дурылин, знаток творчества А. Островского, писал: "Это - прекрасный Незнамов, близкий тому, которого Островский желал видеть на сцене".
Блестящий дебют молодого актёра мгновенно открыл перед ним двери в большое кино. Его стали приглашать в свои постановки многие режиссёры, однако Дружников выбрал одного – знаменитого "сказочника" Александра Птушко (Aleksandr Ptushko). В его фильме "Каменный цветок" (Kamennyy tsvetok ) Владимир Дружников сыграл Данилу-мастера. Сыграл  вновь  блестяще.


 

Дружников мечтает сыграть своего современника, и в конце 1946 года такую возможность ему предоставляет мэтр советского кино Иван Пырьев(Ivan Pyryev). В фильме "Сказание о земле Сибирской" (Skazanie o zemle sibirskoy) Дружникову предложена роль Андрея Балашова. И вновь картину с участием молодого актёра ожидает громкий успех. Она занимает 3-е место в прокате. Через год фильм и все его создатели получают Сталинскую премию (The State Stalin Prize)

Для Дружникова это первая официальная награда. И не последняя.

Снявшись за четыре года в четырёх главных ролях (всего же за период 1945-1950 гг. на счету актёра было 9 картин), Дружников способствовал тому, чтобы эти картины вошли в тройку лидеров проката. Восемь из этих фильмов стали лауреатами Сталинских премий. Такого результата тогда не знал ни один советский киноактёр. 

 

В начале 50-х годов Дружников был в зените своей славы и, видимо, считал, что так будет продолжаться долго. Поэтому, когда режиссёр Театра имени Владимира Маяковского  Николай Охлопков предложил ему роль Гамлета, актёр отказался от этого предложения. Он считал, что только кино способно продлить его творческую жизнь. К сожалению, он ошибался. В 50-60-е годы Дружников, хоть и снимался, однако всё чаще ему приходилось играть роли второго плана. Вот лишь некоторые из этих картин: "Адмирал Ушаков" (Admiral Ushakov); "Корабли штурмуют бастионы"(1953); ("Korabli shturmuyut bastiony");  "Костёр бессмертия" ("Kostyor bessmertiya"); "Попрыгунья"("Poprygunya")(оба - 1955); "Необыкновенное лето" (Neobyknovennoye leto);   "Первые радости"  (Pervye radosti)(оба - 1956-й), "Ласточка" (1958). В "Костре бессмертия" Дружников сыграл главную роль - Джордано Бруно, но фильм "не пошёл" из-за своей очевидной декларативности. Удачами актёра можно назвать только несколько ролей: художник Рябовский в "Попрыгунье",

     
актер Цветухин в "Первых радостях" и "Необыкновенном лете", фон Корен в "Дуэли" (1961) и Солёный в "Трёх сёстрах" (1964).
С середины 60-х годов Дружников практически перестаёт сниматься в новых картинах. Наверное, единственный из режиссёров, кто вспомнил тогда об этом талантливом актёре, был Аркадий Кольцатый,(Arkadi Koltsaty), который пригласил его в свою картину "Таинственный монах" ("Tainstvennyy monakh")


"Таинственный монах"    

Фильм вышел на экраны в 1968 году и имел огромный успех у публики…



Susana Campos, amiga de Blanca  .  Сусана Кампос, подруга Бланки

          

родилась 31 августа 1934 умерла 16 октября 2004  .  31 08 34 -16 10 04
Сусана Кампос – аргентинская актриса. Родилась в Буэнос-Айресе (Аргентина).Считается одной из лучших актрис Латинской Америки. Актриса сделала блестящую карьеру в кино, театре и на телевидении. Создав заметные роли, даже уже в своих ранних фильмах: "Ромео и Джульетта" ("Romeo y Julieta")(1954),"Аист сказал - да", ("La cigüeña dijosí" 1955; "Грасиела" ("Graciela" 1956) и "Грешница" ("Pecadora" (1956)). 
Главные роли – "Розаура в десять" ("Rosaura a las diez")(1958), "За руку и по улице" ("Del brazo y por la calle")(1966) и "Давайте мечтать о любви" ("Vamos a soñar por el amor")(1971). А также  "Дети растут" ("Los chicos crecen") (1974); "Такова жизнь" ("Así es la vida")(1977), снимался тут так же Dario Vitori);  "Пятницы вечности"  ("Los viernes de la eternidad"(1980) и "Лоралида (Время цветов)" ("Loraldia (El tiempo de las flores)"(1990) 
Актерский талант проявила с раннего возраста. Первые кинопробы, по некоторым источникам, относятся к  1946 году "3 млн ... и любовь", (Луис Эррера Байон). Другие исследователи утверждают, что ее карьера началась в 1947 году, когда она,  вместе с другими девочками, в их числе Аналия Гаде (Analía Gadé), снялась в фильме "Гремучая змея" ("La serpiente decascabel")  Карлоса Шлиепера (Carlos Schlieper), с Марией  Дюваль (María Duval), звездой аргентинского кинематографа 60 -х .
Вскоре последовали  и другие роли, но главными в ее профессиональной жизни стали три режиссера, которые угадали и развили ее актерское дарование: Леопольдо Торре Нильсон , "Грасиела" (LeopoldoTorre Nilsson, "Graciela" 1956), Марио Соффичи (Mario Soffici)в "Розаура в 10" ("Rosaura a las diez" 1958) и Рене Мухика Mugica, "Человек из розового угла" (René Mugica,  "Hombre de la esquina  rosada" 1962), где она сыграла Луханеру (Lujanera).  Ее актерская пластичность  и, что гораздо важное: трезвость, с которой она играла, не впадая в излишества, была удивительной. 
Достаточно, посмотреть ее  прекрасную "Розауру в 10" (1958). Сусана Кампос играет главную роль. Фильм, в котором, Сусана с Марио Соффичи создали  сразу несколько образов одной и той же, как будто бы Розауры, но когда фильм начинается, Rosaura – неясная, загадочная, утонченная  девушка – плод воображения Камило (Хуан Verdager), который использует  старую фотографию, как способ вызвать интерес  у своей подруги, дочери хозяйки.


     

А потом, в один прекрасный день, Роза появляется во плоти - вульгарной и отвратительной особой, на которой Камило вынужден жениться. 

                       

Когда Розу впоследствии убивают, начинается расследование предлагаемых участниками событий версий, приведших к преступлению. Сусане в роли героини приходится примерять на  себя личности различные для каждой версии. Таким образом, то, что начинается как фарс, сыгранный для вполне безобидных целей, приводит к  мелодраматическим коллизиям в духе Расемона. 
Фильм на испанском можно посмотреть, он выложен полностью.
Кстати, и в фильме  "Раньше парни не пользовались бриолином" – "Los muchachos de antes no usaban gomina" (1969) Сусане тоже пришлось перевоплощаться. На сей раз она сыграла возрастную роль. Из блестящей красавицы превратившись в ветхую, опустившуюся старуху.  В названии фильма использована строчка из прекрасного танго "Tiempos viejos" (Manuel Romero,  Música: Francisco Canáro  Año: 1926). И речь в нем тоже о танго, вернее об историях, происходящих в танцевальном зале Хэнсена (Hansen), где процветает король запрещенных танцев. 


     
        
Альберто (Rodolpho Beban) - студент юридического факультета, часто его посещает. Он влюбляется в красавицу Мирейю (Mireya, Сусана Кампос). Дальше, как водится, им мешают его родители, требуя, чтобы он оставил планы жениться, на сей раз, правда, на девушке из высшего общества. Но много лет спустя, как водится опять же, сожалея, о своей оставленной любимой, он возвращается туда…    Красивый фильм, прекрасная музыка, блестящая красавица и актриса Сусана Кампос.
Скачать 
Ее обширная фильмография отличается завидным разнообразием жанров, "Последний романс" ("Romanza Final" 1988 ), например – опера. Режиссер Хосе Мария Форке. В ролях здесь  Сусана Кампос, Марио Пардо, Антонио Феррандж, Хосе Каррерас, Сидни Ром; "Пленница "("Cautiva")  Испания, - Политический триллер. Кстати, "Пленница»"  была лауреатом кинофестиваля  в Сан-Себастьяне в 2003 году. 
"День, когда ты меня любишь" ("El Día que me quieras"), (1969). Биографический фильм о великом аргентинце Карлосе Гарделе. Этот музыкальный фильм является римейком фильма 1935,снятого  Paramount Pictures. Учитывая, что аргентинцы очень ревностно относятся ко всему, что касается их национального идола, снимать его - было сопряжено с некоторым риском. Однако, кассовый успех был ошеломительным. 
Или  роль  Лолы в легкой комедии, "Аист сказал –да" ("La Ciguena Dijo Si") фильм, о котором  многие аргентинцы были того мнения, что экранизация еще смешнее, чем первоначальный его литературный источник (Carlos Liopis).
Наши дни 
Фильмография с описаниями фильмов.*
Сусанну Кампос у нас в стране мы  могли видеть, оказывается, довольно много. Например, любители сериалов знакомы с ней неплохо, хотя, возможно,  и не с лучшей стороны, но: "…в сериале по роли ее Регина - настоящее чудовище, в жизни Сусанна - милейший человек" (телесериал "Миледи"). Другие  сериалы : "Бабочка" ("Mariposa"), Сусана Кампос – Мариана; "Желание" ("ElDeseo"); "Los Angeles No Lloran"
Работы ее  в разных сериалах нередко отмечается нашими рецензентами. 
"Теленовелла  "Моя милая возлюбленная" ("Mi dulce enamorada") - Сусана Кампос покоряет зрителя ролью порочной Габриэлы,играющей в любовь сначала со своим дядей, а потом с его сыном."
"Милая Ана" ("Dulce Ana")  АнаИтурбе (Патрисия Палмер) очень застенчивая девушка. Она во всем подчиняется своей властной матери, роль которой великолепно сыграла Сусана Кампос."
Последняя роль Сусанны в фильме "Cómo pasan las horas" ("Как проходят часы") (2005) вышел в свет уже после смерти актрисы. 
Сняла фильм  в 2004  режиссер  Инес де Оливейра Цезарь (Inés de Oliveira Cézar), сценарий фильма создан  в сотрудничестве с драматургом Даниэлем  Веронезе (Daniel Veronese). Действие развивается  форме двух, происходящих параллельно, путешествий; развивается неторопливо, подробно и  обстоятельно, совсем в духе восточно - европейского кино, как считают критики, ссылаясь на таких режиссеров, как  Бела Тарр, Ангелопулос, Тарковский или Сокуров.  И в самом деле, в режиссерском решении фильма прослеживаются параллели  с фильмом "Мать и сын" Александра  Сокурова (
Aleksandr Sokúrov ). Например, он использует в иные моменты ту же искажающую линзу, которую русский режиссер использовал в своем классическом фильме. Да и темы, затронутые в фильме, имеют достаточное количество точек пересечения с фильмом Сокурова. С очевидной установкой на "проживать", а не "представлять" фильм игнорирует почти все привычные  драматические кинематографические структуры – здесь также несомненное влияние созерцательного кино Восточной Европы.

С одной стороны, долгая прогулка отца (Гильермо Аренго, Guillermo Arengo) и сына (Агустин Алькоба, (Agustín Alcoba), путешествие в фургоне, прогулки по пустынному  пляжу – длинная дорога  с простыми разговорами, долгим  молчанием, и медленно нарастающим драматическим напряжением. В это же время  женщина – дочь (Роксана Бeркo, (Roxana Berco)

     
     
отправляется к своей больной матери (Сусана Кампос – мать Роксаны и в реальной жизни), которая живет далеко, в лесной местности, и умирает от рака. С чувством, что это вероятно, их последняя встреча  две женщины ходят, болтают, сидят в лесу, поют, балуются, принимая неизбежное...**

                                     

Фильм считается сегодня одним из лучших фильмов аргентинского кино.  Он был показан на Международном кинофестивале в Берлине  в 2005 году; тогда же он получил премию ФИПРЕССИ за Лучший отечественный фильм и был выдвинут на премию Кондор-де-Плата "Серебряный Кондор" ("Cóndor_de_Plata") за лучшую операторскую работу.
Этот реалистичный, честный и трогательный фильм – достойное завершение актерской карьеры, да и жизни любимицы публики, звезды, лучшей, по мнению многих, Актрисы аргентинского кино Сусаны Кампос  

 Tribute to Susana Campos (Te corono)

  * Использованы материалы статей
** Сусана Кампос умерла в 2004 году от опухоли головного мозга


Светлана Коновалова . Svetlana Konovalova

    

Дубляж: в "Пусть говорят" конкретные женские роли, точно не установлены.

Дата рождения: 08.12.1925  –  Дата смерти: 04.05.2005
Актриса, сценарист
Жанры: комедия, драматическая история, военный, боевик, киноповесть, драма, детектив, мелодрама, приключения, лирическая комедия, дубляж
Светлана Сергеевна Коновалова. Актриса эпизода, исполнительница ролей простых русских женщин.


   

Светлана Коновалова родилась в городе Майкопе Краснодарского края. В 1944 году, она стала артисткой Актюбинского областного драматического театра, где отработала один сезон.
Решив стать профессиональной актрисой, Светлана в 1945 году поехала в Москву и поступила на актерский факультет ВГИКа, в мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Окончив институт в 1950 году, Коновалова была зачислена в штат Театра-студии киноактера и киностудии «Мосфильм», где состояла до 1994 года. 
К сожалению, окончание института совпало с периодом малокартинья в СССР. Многие выпускники ВГИКа сидели тогда без работы. Большинство из них нашли свое призвание в дубляже, в числе которых оказалась и Светлана Коновалова. Всего ею было озвучено около двухсот картин, в том числе более пятидесяти главных ролей: героиня Марлен Дитрих в "Нюрнбергском процессе", Ингрид Тулин в "Земляничной поляне" и многие другие.
  Свою первую роль в кино Светлана Сергеевна сыграла только в 1956 году – медсестру в фильме "Сердце бьется вновь". Героинями Коноваловой стали простые русские женщины, труженицы, матери, жены главных героев, соседки. Игре актрисы были свойственны простота, сдержанность, искренность чувств. Среди лучших ролей: Анна Мансурова ("Тугой узел"), мать Жени ("Увольнение на берег"), Оринтия ("Обыкновенное чудо"), Якушева ("Операция "Трест", Клавдия Николаевна ("Сибирячка" ), жена Кафтанова ("Вечный зов"), Ангелина Егоровна ("Слово для защиты"), Надежда Сергеевна ("Стеклянные бусы"), Клавдия Андреевна ("Цыган"), Анна Тимофеевна ("День командира дивизии"), Савельева ("Атака"), Татьяна Юрьевна ("Генерал"), "Человек без паспорта", "Голубка"...

Светлана Сергеевна была разносторонним человеком. Очень любила симфоническую музыку, хорошо знала историю искусств, любила поэзию. В жизни была общительной, хлебосольной, прекрасной хозяйкой. Последние годы жизни участвовала в спектаклях театра под руководством Натальи Бондарчук.  http://tremasov.ucoz.ru/load/konovalova_sv...eevna/1-1-0-233

                       

El menú principal

Digan lo que digan

URSS. Las giras

España

RAPHAEL Oficial


Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проигрыватель

Copyright MyCorp © 2024