Моему фотоаппарату силенок не хватило - тьма там египетская.
Ползли, двигаясь на ощупь, держась за все, за что можно было вцепиться - скользко, сыро.
Отыскивая ногами ступеньки и утираясь - вода постоянно капала со стен. Но, сооружение величественное.
Вот уже видна перламутровая речка в одну из ниш.
Добрались
теперь снизу будем смотреть на город
А можно и так....
Не обязательно и голову задирать.
Нет же, что это я – обязательно! Какая тут везде сказочная, волшебная красота!
Вот такое мы преодолели.
Жуть - это же теперь все придется топать снова, но уже НАВЕРХ!
Что тут было? Может царевнина купальня была причалена?
Кряхтя и предвкушая очередные, теперь уже «охи», пошли назад.
Как я понимаю теперь недавних встречных, кто, понимаясь, смотрел на нас с сожалением, - " Куда вы, безумцы?!"
Хотя, если честно, то - вроде и тяжело наверх-то, но уже как-то и светлее, и быстрее, и проще получилось.
Ступеньки даже сосчитали. 295.
Все, снова белый день;
белый город на другом берегу
Скамеечки у фонтана - как раз, чтобы присесть, чуть-чуть унять дыхание - и мы снова готовы к употреблению.
Еще немного по садику
И вот теперь нам туда, вниз
Церковь Nuestro Padre Jesus
Пуэнте Вьехо
Там тоже что-то построено. Ведут куда-то или откуда-то ступеньки
Последние шаги по саду
Оторвались, наконец. Дальше снова черепашьим шагом, цепляясь за каждый угол:
– блин, что не поворот, то …. Один краше другого!
дворец маркиза де Сальватьерра (Palacio del Marques deSalvatierra); век 17 – ый, ренессанс; фасад украшен изображениями библейских героев и фигурами индейцев. (библейских не обнаружено)
Арка Филиппа пятого, вход на один из старинных мостов.
Это, если из города, а, если наоборот – то это старинный вход в город. До постройки Нового моста едва ли не единственный. Нет, был еще один, о нем позже.
Арка - век 18, а мосты изначально в этих местах былисооружены еще маврами. Этот - Пуэнте Вьехо. Второй чуть далее, вон он там, Пуэнте Арабе - Арабский - а справа виднеется площадка, на которой, во дворе Арабских бань, набросаны остатки римских камней
Вдоволь покрутившись возле Пуэнте Вьехо, мы все-таки сперва направились сюда, на эту маленькую площадь.
Дело в том, что первоначально мы планировали обойти город понизу
и забраться под Новый Мост. Но, отказаться от посещения этого уголка, который приглядели еще в Каса дель Рей, было невозможно.
К этому моменту набежали тучки, стало как-то темновато. И, видимо потому, зажглись на улочках фонари
Patio de Santa Ana
Фонтан, построенный, как пишут, тем же Филиппом пятым, в 18веке. Носит поэтическое название Источник восьми труб - Fuente de ocho Caños.
Почему так названо, станет ясно из следующей фотографии.
Вот - ровно 8
У стены церкви мирно соседствуют памятник цыганке Ana Amaya Molina Gitana
и крест
– Поясню, почемуу меня возникло это - "мирно соседствуют". Они хоть и христиане, цыгане испанские, но…….Какие-то … такие христиане…. в основе своей, в музыке – точно язычники. На мой взгляд.
Ana Amaya Molinaa la gitana Gitana написано на постаменте
Хорошо, что с инквизицией уже покончено…
Несколько раз звонили нам колокола этой церкви - NuestroPadre Jesus (век 16), пока мы бродили по дворцу Рея Моро
Готические элементы, но все-таки - это новый город - всего только 16 век
Ненастье угрожало нам не долго...
Сковородка андалузская снова разогрелась, а мы отправились к намеченной цели
Айва
Пуэнте Арабэ