
Моему фотоаппарату силенок не хватило - тьма там египетская.



Ползли, двигаясь на ощупь, держась за все, за что можно было вцепиться - скользко, сыро.

Отыскивая ногами ступеньки и утираясь - вода постоянно капала со стен. Но, сооружение величественное.
Вот уже видна перламутровая речка в одну из ниш.





Добрались


теперь снизу будем смотреть на город
А можно и так....

Не обязательно и голову задирать.
Нет же, что это я – обязательно! Какая тут везде сказочная, волшебная красота!



Вот такое мы преодолели.

Жуть - это же теперь все придется топать снова, но уже НАВЕРХ!

Что тут было? Может царевнина купальня была причалена?



Кряхтя и предвкушая очередные, теперь уже «охи», пошли назад.

Как я понимаю теперь недавних встречных, кто, понимаясь, смотрел на нас с сожалением, - " Куда вы, безумцы?!"

Хотя, если честно, то - вроде и тяжело наверх-то, но уже как-то и светлее, и быстрее, и проще получилось.

Ступеньки даже сосчитали. 295.
Все, снова белый день;


белый город на другом берегу
Скамеечки у фонтана - как раз, чтобы присесть, чуть-чуть унять дыхание - и мы снова готовы к употреблению.

Еще немного по садику





И вот теперь нам туда, вниз
Церковь Nuestro Padre Jesus

Пуэнте Вьехо
Там тоже что-то построено. Ведут куда-то или откуда-то ступеньки
Последние шаги по саду

Оторвались, наконец. Дальше снова черепашьим шагом, цепляясь за каждый угол:



– блин, что не поворот, то …. Один краше другого!
дворец маркиза де Сальватьерра (Palacio del Marques deSalvatierra); век 17 – ый, ренессанс; фасад украшен изображениями библейских героев и фигурами индейцев. (библейских не обнаружено)


Арка Филиппа пятого, вход на один из старинных мостов.


Это, если из города, а, если наоборот – то это старинный вход в город. До постройки Нового моста едва ли не единственный. Нет, был еще один, о нем позже.


Арка - век 18, а мосты изначально в этих местах былисооружены еще маврами. Этот - Пуэнте Вьехо. Второй чуть далее, вон он там, Пуэнте Арабе - Арабский - а справа виднеется площадка, на которой, во дворе Арабских бань, набросаны остатки римских камней


Вдоволь покрутившись возле Пуэнте Вьехо, мы все-таки сперва направились сюда, на эту маленькую площадь.

Дело в том, что первоначально мы планировали обойти город понизу

и забраться под Новый Мост. Но, отказаться от посещения этого уголка, который приглядели еще в Каса дель Рей, было невозможно.

К этому моменту набежали тучки, стало как-то темновато. И, видимо потому, зажглись на улочках фонари

Patio de Santa Ana



Фонтан, построенный, как пишут, тем же Филиппом пятым, в 18веке. Носит поэтическое название Источник восьми труб - Fuente de ocho Caños.


Почему так названо, станет ясно из следующей фотографии.

Вот - ровно 8
У стены церкви мирно соседствуют памятник цыганке Ana Amaya Molina Gitana

и крест

– Поясню, почемуу меня возникло это - "мирно соседствуют". Они хоть и христиане, цыгане испанские, но…….Какие-то … такие христиане…. в основе своей, в музыке – точно язычники. На мой взгляд.

Ana Amaya Molinaa la gitana Gitana написано на постаменте
Хорошо, что с инквизицией уже покончено…

Несколько раз звонили нам колокола этой церкви - NuestroPadre Jesus (век 16), пока мы бродили по дворцу Рея Моро
Готические элементы, но все-таки - это новый город - всего только 16 век

Ненастье угрожало нам не долго...


Сковородка андалузская снова разогрелась, а мы отправились к намеченной цели





Айва


Пуэнте Арабэ


